Шумоизоляция (утеплитель) капота б/у для Volvo XC90
с доставкой в Нижний Новгород
Купить шумоизоляцию (утеплитель) капота на Volvo XC90 (Вольво ХС90 1) в Нижнем Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 25.06.2024 17:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шумоизоляция капота | Volvo XC90 |
2004; Дизель; 2.4; TD; Джип (5 дв.); ; Полный; зелёный
|
|
||
Технические характеристики шумоизоляции (утеплителя) капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 |
Цена: 4000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Volvo XC90
Ищете шумоизоляцию (утеплитель) капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м ХС90 1
в Нижний Новгород
в Нижний Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volvo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volvo в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volvo XC90 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Вольво ХС90 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
История вопросов по Шумоизоляция капота на Volvo XC90:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2006 | шумоизоляция капота | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Volvo,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все в лучшем виде) заказываю уже не раз)
Заявка #760685
FINNAUTO
Компания сработала хорошо, но я просил жёсткую упаковку, видимо Ваш перевозчик компания "ПЭК", проигнорировали просьбу и отправили задний фонарь в простой картонной коробке. Фонарь приехал целый, всё норм, но осадок остался...
Заявка #621673
FINNAUTO
Здравствуйте. Понравилось, что не пришлось специально ехать делать предоплату (я в другом районе живу). Плюс прислали предварительно фото запчасти.
Заявка 958849, отправляли очень долго, пришел заказ, пока искал сервис для замены запчасти, прошло 10 дней, хотя я лежу в больнице с серьезным заболеванием , опоздал по горантии на 2 дня, а в сервисе сказали что запчасть не подходит по размерам, написал менеджеру , на что получил ответ, извените вы не вложились в сроки гарантии, вопрос закрыт, так при чем тут гарантия когда запчасть не от моего автомобиля?
Здравствуйте, Эдуард.
При подборе БУ автозапчастей есть риск их некорректного подбора, на этот случай мы предоставляем проверочное время для того, что бы вы убедились в их совместимости и работоспособности.
При заказе вы были предупреждены по телефону о том, что с момента получения у вас будет 10 дней на то, что бы сдать товар обратно в транспортную компанию, если что то будет не так. К сожалению вы не уложились в предоставленное время. По этой причине возврат не возможен.
При подборе БУ автозапчастей есть риск их некорректного подбора, на этот случай мы предоставляем проверочное время для того, что бы вы убедились в их совместимости и работоспособности.
При заказе вы были предупреждены по телефону о том, что с момента получения у вас будет 10 дней на то, что бы сдать товар обратно в транспортную компанию, если что то будет не так. К сожалению вы не уложились в предоставленное время. По этой причине возврат не возможен.
Заявка #958849
на Volvo XC90
FINNAUTO
После просиотра фото и выбора мной зап. части на мою старушечку Вольво 740 (бензонасос в сборе с европейской разборки), оперативно поступил звонок на телефон от представителя финавтопартс. Сказали произвести оплату и проверять статус заказа, сначала как то заменжевался, так как деньги надо было перевести на номер карты, но потом подумал сумма не велика ен обеднею,а рекламу потом сделаю ого го! Но после всех процедур стал ожидать заказа. Ждал, ждал статус без изменений, в итоге позвонил на сотовый с которого звонили мне, сказали что заказ еще до них не доехал. Но в скором времени перезвонили обратно и извинились сказав, что что то не получается, сразу же сами спросили номер карты на которую вернуть мою оплату, и хотя по условиям договора должны были перегнать в течении трех дней, ребята это сделали в течении нескольких часов, несмотря на то что был уже поздний вечер. Сразу так спокойно стало и приятно что все без обмана и хитрежа! Долгих лет вам работы, успешного развития, побольше клиентов и .......!!!
С/у Евген из Тюмени!
С/у Евген из Тюмени!