Ковер (ковролин) салона / багажника б/у для Nissan X-Trail II (T31)
с бесплатной доставкой в Нижний Новгород
Купить ковер салона и багажника на Nissan X-Trail II (T31) (Ниссан Х-трейл 2 (Т31)) в Нижнем Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 05.11.2024 18:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ковер багажника | NISSAN X-TRAIL T31 |
2008; Дизель; 2.0; dCi M9R; Джип (5 дв.);
|
|
||
ковер багажника | NISSAN X-TRAIL T31 |
2008; Дизель; 2.0; dCi M9R; Джип (5 дв.);
|
|
||
ковер багажника | NISSAN X-TRAIL T31 |
2009; Дизель; 2.0; dCi M9R; Джип (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики ковра салона / багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 (рестайл в 2010 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 6140 руб.
от 2620 до 11040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan X-Trail II (T31)
Ищете ковер салона и багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х-трейл 2 (Т31)
в Нижний Новгород
в Нижний Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan X-Trail II (T31) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Х-трейл 2 (Т31), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
История вопросов по ковер багажника на Nissan X-Trail II (T31):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | 849B8JG00A, 849B9JG00A | |||
Кемерово | 2008 | 849B9JG00A | |||
Новосибирск | 2008 | 849B8JG00A | |||
Калининград | 2008 | 849A8JG00A, 849A9JG00A, 849B8JG00A, 849B9JG00A | |||
Кемерово | 2013 | ковер багажника | |||
Хабаровск | 2008 | Левый руль | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Обратился в Финавто, искал фонарь на хечбек примеру 2000года. Нашли быстро по приемлемой цене, проверили, подошла, быстро отправили. Молодцы. Во время заказа полный отчёт, в неизвестности не был. Все на уровне.
Заявка #692516
FINNAUTO
Выражаю слова благодарности компании за оперативную помощь в поиске и доставке заказа - насос ГУР (электроусилитель руля). Сотрудники компании очень быстро предложили мне деталь, удобный для меня способ оплаты и транспортную компанию. Деталь прекрасно подошла к модели моей машины. Если по воле судьбы мне придется еще раз обратиться за поиском какой-либо детали - я начну именно с этой компании. Желаю вашей фирме процветания и благодарных клиентов!!!
Заявка #254819
на Nissan Micra
Спасибо! Всё быстро и качественно было отправлено. Буду рад дальнейшему сотрудничеству!
Заявка #778027
Спасибо! Привезли быстро всё работает, всё супер я доволен!!!
Заявка #1000198
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra