Датчик уровня топлива б/у для Nissan Tino V10
с бесплатной доставкой в Нижний Новгород
Купить датчик уровня топлива на Nissan Tino V10 (Ниссан Альмера Тино) в Нижнем Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 05.11.2024 18:27:
отсортировать товар по
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
2005; Дизель; 2.2; DCi; 2.2DCi,ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА С КОЛБОЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА | NISSAN Almera Tino V10 |
2005; Дизель; 2.2; DCi; 2.2DCi,ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА С КОЛБОЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА.
|
|
||
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА | NISSAN Almera Tino V10 |
2005; Дизель; 2.2; DCi; С КОЛБОЙ. YD22DDTi.
|
|
||
Технические характеристики датчика уровня топлива:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 8500 руб.
от 8080 до 8910 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Tino V10
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера Тино Альмера Тино
в Нижний Новгород
в Нижний Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Tino V10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера Тино Альмера Тино, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
История вопросов по ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА на Nissan Tino V10:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2006 | датчик уровня топлива | |||
Севастополь | 2000 | 0580300006 | |||
Челябинск | 2002 | 27749268, резерв скл у 16,11,19 | |||
Кемерово | 2002 | 27532672, Резерв до 27.11.19 | |||
Новосибирск | 2004 | 17040BN900, 2004, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, 17040BN900, Минивэн, серебристый, | |||
Казань | 2004 | 0580300036, 17040BN900, 2004, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, 17040BN900, 0580300036, Минивэн, серебристый, | |||
Казань | 2001 | нужен поплавок с платой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
контора работает на ура.что заказывал то и прислали.ребята молодцы
Заявка #149890
Все быстро отгрузили. Только бы сделать 50 процентов оплаты. А при получение всё остальное. А так всё хорошо
Здравствуйте. У вас нет задних фонарей правый и левый. На мою модель
Заявка #761212
Очень понравилось с вами работать ! Очень оперативные ребята ! Советую всем , Я заказывал уже два раза и остался довольным!
Заявка #172053
FINNAUTO
Выражаю слова благодарности компании за оперативную помощь в поиске и доставке заказа - насос ГУР (электроусилитель руля). Сотрудники компании очень быстро предложили мне деталь, удобный для меня способ оплаты и транспортную компанию. Деталь прекрасно подошла к модели моей машины. Если по воле судьбы мне придется еще раз обратиться за поиском какой-либо детали - я начну именно с этой компании. Желаю вашей фирме процветания и благодарных клиентов!!!
Заявка #254819
на Nissan Micra
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra