Клапан отопителя (кран печки) б/у для Nissan Maxima QX II (A32)
с бесплатной доставкой в Нижний Новгород
Купить клапан отопителя (кран печки) на Nissan Maxima QX II (A32) (Ниссан Максима) в Нижнем Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 05.11.2024 18:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кран отопителя (печки) | Nissan Maxima (1995 - 2000) |
1998; Бензин; 3.0; Инжектор; Седан;
|
|
||
Технические характеристики клапана отопителя (кран печки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 3720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX II (A32)
Ищете клапан отопителя (кран печки)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Нижний Новгород
в Нижний Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX II (A32) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX II (A32), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
История вопросов по Электрическая помпа печки на Nissan Maxima QX II (A32):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1999 | кран отопителя (печки) | |||
Новосибирск | 2000 | Дополнительный водяной насос отопителя | |||
Челябинск | 1998 | Электрическая помпа печки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
первый раз в жизни заказывал б/у детали для своего авто. Очень понравилась оперативность исполнения заказа;простота заполнения заявки на деталь.Привезли очень быстро ,в течении недели.Делал предоплату с карты на карту Сбербанка . Деньги пришли на карту(в фирму) меньше суток. Доствка была ПЭКом (меньше 2-х суток).Была ошибка в моём имени (я Евгений),а в счёте написали "Евгения".Ели отдали товар в ПЭКе(чуть не завернули обратно за новым счётом)Проверяйте правильность написания своих личных данных.Деталь подошла как родная.Мой авто 2008 г.,а деталь 2013г. Профессионализм подборщиков деталей.Понимают с полуслова что нужно.СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВАШЕЙ ФИРМЕ. УДАЧИ И СТАБИЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ. С уважением Евгений Тураносов. Нижний Новгород.
Заявка #480334
на Nissan Note
Спасибо! Привезли быстро всё работает, всё супер я доволен!!!
Заявка #1000198
Все хорошо на должном уровне большое спасибо
Заявка #244467
Все быстро и хорошо. спасибо
Заявка #744674
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra