Распредвал б/у для Nissan Almera II N16
с доставкой в Нижний Новгород
Купить распредвал на Nissan Almera II N16 (Ниссан Альмера 2 Н16) в Нижнем Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 18.05.2024 16:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
распредвал | Nissan Almera N16 (2000 - 2006) |
2003; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (3 дв.); ; потертости на шейках
|
|
|
Технические характеристики распредвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 8480 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Almera II N16
Ищете распредвал?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера 2 Н16
в Нижний Новгород
в Нижний Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Almera II N16 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера 2 Н16, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.
История вопросов по распредвал на Nissan Almera II N16:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2000 | 27532672, выпускной резерв 30,11 | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Два распредвала | |||
Омск | 2002 | распредвал | |||
Санкт-Петербург | 2004 | 1.8 рестайлинг | |||
Ульяновск | 2005 | Под шестерню смещение фаз | |||
Санкт-Петербург | 2003 | нужна шестерня | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо на должном уровне большое спасибо
Заявка #244467
всё отлично! подобрали деталь нужную, связались рассказали как чего выслали доп. фото. потом оплатил и привезли тк. Побольше таких компаний честных и ответственных! А Вашей компании желаю динамичного развития и успехов на рынке!
Роман Нижний Новгород.
Роман Нижний Новгород.
Заявка #341638
Обратился в Финавто, искал фонарь на хечбек примеру 2000года. Нашли быстро по приемлемой цене, проверили, подошла, быстро отправили. Молодцы. Во время заказа полный отчёт, в неизвестности не был. Все на уровне.
Заявка #692516
FINNAUTO
Выражаю слова благодарности компании за оперативную помощь в поиске и доставке заказа - насос ГУР (электроусилитель руля). Сотрудники компании очень быстро предложили мне деталь, удобный для меня способ оплаты и транспортную компанию. Деталь прекрасно подошла к модели моей машины. Если по воле судьбы мне придется еще раз обратиться за поиском какой-либо детали - я начну именно с этой компании. Желаю вашей фирме процветания и благодарных клиентов!!!
Заявка #254819
на Nissan Micra
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra